Обновление страницы: 31.03.2023
Все заявки на работу принимаются письменно по электронной почте! Другие каналы связи доступные на сайте созданы исключительно для консультаций.
1. Для оформления временной регистрации пришлите заявку на [email protected] обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие данные для МФЦ:- Для граждан России. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оставьте заявку на [email protected] требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами .
Наши контакты в Азове:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram document_legalno
- Позвоните нам 7-499-490-58-48
- Напишите нам письмо на электронную почту [email protected]
ВАЖНО: все запросы связанные с оплатой по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут обработаны предельно быстро. Для экономии вашего же времени, просьба разборчиво задавать ваши вопросы! Приоритет ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы